Земля до Потопа: Потомки от смешанных браков

Любовные увлечения и браки нагов с людьми

Несмотря на то, что наги чаще всего описываются как двух, трех, пяти, семи, десяти и “тысячеголовые” змеи с голубой или зеленой кожей и верхней частью туловища кобры с ногами или без ног из подземного мира Паталы, наги-оборотни часто наги жили в человеческом обличье среди людей.

Точно также люди иногда жили вместе с нагами в их мире. И в том и другом случае от браков людей и нагов рождалось полноценное потомство. Пример тому – остановивший великое жертвоприношение змей царем Джанамеджайей мудрец Астика, родившийся от брака сестры Васуки нагини Джараткару и мудреца Джараткару и оставивший после себя детей и внуков.

Женщины нагов – нагини, славящиеся своей красотой, нередко становились жёнами смертных царей и героев. Так, на девушке – нагини женился герой “Махабхараты” Ашваттхаман, сын Дроны; царевна-нагини Улупи провела одну ночь с другим героем “Махабхараты”, Арджуной, а нагини Кумудвати стала женой Куши, сына Рамы.

Бабхрувантан встречает Читрангаду и нагиню Улупи в человеческом обличье (в центре). Рисунок на бумаге. Индия (1850)

Любовные увлечения и браки ракшасов с людьми

Имеется довольно много описаний любовных увлечений и даже браков многоруких и многоголовых великанов ракшасов “лазурного цвета” (как мужского, так и женского пола) с людьми. Так, у повелителя ракшасов Раваны был целый гарем наложниц (во главе с “добродетельной великаншей Мандонари), украденных им в разных частях света. Его сестра, великанша – ракшаси Шурпанакси- “отвратительная, толстая, тяжелая, с щелками глаз [косоглазая], красными волосами, отталкивающая на вид, со скрипучим голосом… с висящим животом” – в свою очередь, полюбила Раму. Герой “Махабхараты” Бхимасена (Бхима волчебрюхий) женился на ракшаси Хидимбе.

Вступая в любовные отношения с людьми, ракшасы принимали весьма соблазнительный облик:

“Принимая неотразимо прелестное женское обличие, украшаясь всевозможными драгоценностями самой изысканной работы и ведя сладостные беседы, она [ракшаси Хидимба] дарила наслаждение сыну Панду” (“Махабхарата”).

Потомки ракшасов и людейОт браков или любовных связей ракшасов с людьми рождались вполне жизнеспособные дети. Вот что говорится на этот счет в “Махабхарате”:”Ракшаси в конце концов родила ему [Бхиме] могучего сына. Со своими косыми глазами, большим ртом и подобными раковинам ушами мальчик был сущим страшилищем. Его облик… был ужасен, губы – яркого цвета красной меди, похожие на клыки зубы – очень остры. Велика была и его мощь. Он был… великим героем, наделенным великой энергией и силой. Передвигался он стремительно, обладал чудовищно большим телом и великой мистической силой и мог легко побеждать всех врагов. Быстрота его передвижения и мощь, хотя он и был рожден от человека, были поистине сверхчеловеческими. И он превосходил своим магическим могуществом не только всех человеческих существ, но и любых чародеек и чародеев”.

Дети, рожденные от ракшасов и людей, могли иметь и человеческий облик, но по своей природе они всегда оставались ракшасами. Предания повествуют о любопытнейшей особенности ракшасов рожать детей в момент зачатия.

Браки адитьев с дайтьями и данавами

По свидетельству “Махабхараты”, после высадки дайтьев и данавов на Землю в конце олигоцена вожди дайтьев и данавов вступали в браки с земными царицами и становились земными правителями:”Злобные дайтьи… вошли в лона земных цариц и, приняв облик человеческих существ, родились среди членов царских семейств”.

Рядовые дайтьи и данавы вступали в интимную близость и браки “с различными существами и общинами”, живущими на Земле (от придворных до пахарей и животных), и скоро так “жестоко была утеснена Земля могучими дайтьями, кичившимися своими силами и своими полчищами, что … ни ветер, ни небесные змеи, ни могучие горы не могли поддержать Землю, так жестоко истоптанную демонами – данавами”. А их и их потомков, согласно “Махабхарате” и пуранам, было несметное количество, исчисляемое многими миллионами, а возможно, и миллиардами.

Дайтьи и данавы. Прад демонов. Ангкор Том, Камбоджа

Давайте вернемся к уже цитировавшемуся фрагменту из “Махабхараты”: “они [дайтьи и данавы] вошли в лона земных цариц и, приняв облик человеческих существ, родились среди членов царских семейств”. В книгах “Исчезнувшие обитатели Земли” и “Битвы древних богов” я показал, что на нашей планете к моменту высадки на нее космического десанта дайтьев и данавов еще не было настоящих людей, за исключением живших на северном континенте Гиперборея (Сварга – Джамбудвипа) адитьев!

Ее обитателями были многорукие и многоголовые ракшасы и найрриты, змееподобные наги, ураги, паннаги, рудры, гигантские человекоподобные и бесформенные якши, пишачи, бхуты и другие похожие и непохожие на них существа. Значит, дайтьям и данавам не было никакой необходимости превращаться в человеческие существа. Просто они сами имели человеческий облик и в таком виде вступали в браки с коренными жителями Земли. Человеческий облик, судя по всему, был и у их многочисленных потомков, первые поколения которых, согласно индийским преданиям, были исполинами и обладали могучим телосложением и богатырской силой.

Любовные увлечения и браки падших ангелов – сынов Божьих, стражей и нефилимов с коренными жителями Земли. Образование поколения исполинов.

В книге “Исчезнувшие обитатели Земли” я сопоставил дайтьев и данавов с падшими ангелами – сынами Божьими Книги Бытия, стражами Книги Еноха и нефилимами “Тикуней Зохар” (и здесь). В эфиопской версии книги Еноха сказано, что стражи “осквернились с дочерьми человеческими, и взяли себе жен, и поступили как сыны земли, и родили сынов-исполинов”.

Книга Бытия при этом повествует, что это были “сильные, издревле славные люди”.

Когда исполины выросли, люди были не в состоянии их прокормить. И тогда исполины замыслили уничтожить весь род людской. “[И они начали грешить и…] против всех птиц и зверей земных, [и пресмыкающихся, ползающих по земле и животных, обитающих) в воде] и в небесах, и рыб морских, и пожирать плоть [друг друга, и пить кровь…]” (арамейские фрагменты Книги Еноха из Кумрана). Этот сюжет удивительно напоминает фрагмент “Заселение Земли пришельцами из Космоса” из “Махабхараты” о заселении нашей планеты дайтьями и данавами.

Апса́ры (санскр. अप्सरस्, apsaras IAST, «многоводные») — полубогини в индуистской мифологии, духи облаков или воды (ср. с нимфами в греческой мифологии).

Еще одним примером междинастических браков является брак между вождем обезьяньего племени по имени Кессари и прекрасной апсарой Анджаной. От этого брака у нее родился сын, который должен был “обладать чудесной способностью прыжком возноситься в небо, стремительный в полете”. Мальчика назвали Хануман. Он стал великим предводителем людей-обезьян ванаров, а возможно, и прародителем этого вида разумных существ.

Как следует из описаний, данных в “Рамаяне” и “Сказании о Господе Раме”, ванары характеризовались несколько меньшим, чем у людей, ростом, человеческим лицом и обезьяним туловищем, покрытым густой шерстью коричневого или красного цвета. Ванары были храбры, сильны, активны, любопытны, немного раздражительны. Они были очень преданны и честны.



Читайте также...



Translate »