Интерес НЛО к катастрофам

То они висят над полем битвы на Курской дуге.

То во время «перестроечных» волнений над столицей Грузии Тбилиси.

То над четвертым блоком реактора Чернобыльской АЭС…

Информация об АЭС очень тяжело проверяется. 1986 год — это еще не тот год, когда можно было обратиться к советскому официальному представителю, а он бы, не огля­дываясь на начальство, сообразуясь лишь с собственным пониманием свободы граждан на получение информации, взял бы да и сказал правду. А правда нужна в этом вопро­се всем — и «сторонникам», и «противникам». Во-первых, проблема НЛО настолько сложна, что забивать голову еще и ложной информацией, чтобы на ней строить соответст­венно ложные выводы, никому не выгодно. Тема серьезна, «тарелки», можно сказать, «достали» уже многих, от них не по себе спецслужбам и правительствам, простым гражда­нам, изнасилованным мужчинам и женщинам, получившим за минутное «удовольствие» лучевую болезнь…

Какое-то время вопрос о чернобыльской «тарелке» оста­вался для нас открытым.

А информация такая. Едва начался «эксперимент» на четвертом блоке, который должен был привести к ядерно­му взрыву, как над четвертым блоком появился НЛО. И все время, пока шел эксперимент (не станем вдаваться, кому взбрело в голову проводить этот заранее взрывной вариант шуток с ядерным котлом, — психоз это или глобальная ан­тичеловечная акция), «тарелка» висела над станцией, и дли­лось это шесть часов. Результатом (это все, что они смогли) явился все же не ядерный, а только тепловой взрыв. Ущерб хозяйству, здоровью и т. д. тяжело выразить в каких-то конкретных единицах потерь — ну, как учесть потерю хотя бы здоровья миллионами и миллионами людей?.. Но пред­ставим себе, что случись в результате эксперимента взрыв ядерный, то пол-Европы взлетело бы на воздух, а другая половина умирала бы сейчас от лучевой болезни… Пред­ставлять это очень и очень нежелательно.

Вопрос: а висел ли над реактором НЛО?

Ответ: оказывается, висел.

Впервые уфологи заговорили об этом не сразу после со­бытия, а с запозданием года в два. Именно это и наводило на мысль, что кто-то пустил «утку», что информация сочи­нена досужим умом. А то уж очень красиво получалось: спасители человечества, радетели за выживание глупой че­ловеческой расы, стремящейся саму себя угробить… Если опираться на такую логику, то, конечно, хотелось бы, что­бы «тарелочка» повисела и после — когда бездумные на­чальники, ставшие потом героями, посылали молодых ре­бятишек-пожарных раскидывать «голыми» ногами куски радиоактивного вещества, разбросанные по крыше; когда в реактор стали швырять с огромной высоты мешки со свин­цовой крошкой, и радиоактивная пыль разлеталась по земле на сотни и тысячи километров; когда расчисткой заразы послали заниматься абсолютно чистых молодых мужчин, еще не имевших детей, в то время как все-таки можно было отправить людей хотя бы иного возраста, или тех, кого ра­диация уже настигла…

Еще и поэтому не верилось, будто какое-то участие в проблеме приняли энлонавты. А если и верилось, что толь­ко с обратным знаком: уж не они ли, эти инопланетяне, и затеяли весь сыр-бор?.. Ну, например, для того, чтобы рас­ширить экспансию путем уничтожения аборигенов…

Но логика основного события пересилила. Да, действи­тельно, все действия персонала станции были направлены, в соответствии с ужасной программой, на ядерный взрыв. А он, взрыв-то, все же не состоялся! Но это было невозмож­но, и естественно возникал ответ: кто-то вмешался и пре­дотвратил.

Среди тысяч участников событий той страшной ночи есть сотни свидетелей, видевших в небе над горящим энер­гоблоком неопознанный летающий объект…

М. А. Варицкий, старший дозиметрист Управления до­зиметрического контроля Чернобыля, этой ночью был под­нят по тревоге и направлен во главе группы в район ЧАЭС. С ним был его напарник, дозиметрист УДК М. Самойлен-ко. В задачу группы входил дозиметрический контроль с помощью прибора ДП 2 «б».

Машина группы в зоне прямой видимости четвертого блока оказалась в 4 часа 15 мин. «Размазанный по време­ни» взрыв еще продолжался. Увидев, как полыхает реактор развороченного взрывом энергоблока, и почувствовав «жжение лица» (прибор зашкалило), дозиметристы, пони­мая угрозу облучения, решили отказаться от немедленного выполнения задания и вернуться на базу за средствами за­щиты.

Они уже начали разворачивать машину, как вдруг (ци­тируем письменные показания М. Варицкого): «Мы увиде­ли медленно проплывающий в небе ярко-латунного цвета огненный шар. Он был диаметром 6—8 метров. Мы снова произвели замеры, переключив шкалу прибора на другой диапазон. Прибор показывал 3.000 миллирентген/час. Вдруг от шара вспыхнули два ярко-малинового цвета про­жектора (два луча)… Эти два луча были направлены на ре­актор 4-го блока. Объект находился от реактора на рассто­янии приблизительно 300 метров. Все это длилось пример­но 3 минуты… Прожекторы внезапно погасли, и шар мед­ленно уплыл на северо-запад. Тут мы снова обратили вни­мание на прибор. Он показывал уже 800 мР/час! Сами мы не могли объяснить, что произошло, и поэтому грешили на прибор. Однако когда мы вернулись на базу и его провери­ли, то прибор оказался исправным».

Приведенные показания М.Варицкого представляют специальный интерес, так как здесь дана хроника событий той ночи по минутам и дозиметрическим замерам. Разуме­ется, оценки размеров наблюдаемого объекта и расстояния от него до реактора субъективны, т.к. здесь может идти речь только об угловых размерах, а не о линейных.

Однако показания исправного прибора и часов — вещь объективная, и мы вправе опираться на них как на доку­ментированное свидетельство того, что в ночь аварии НЛО, появившийся в небе над горящим энергоблоком, практически погасил «размазанный» атомный взрыв, сбив радиацию с 3000 до 800 мР/час. Остальное с героическим трудом и человеческими жертвами довершили киевские по­жарные.

В ту ночь было много очевидцев, которые могут под­твердить свои наблюдения НЛО над ЧАЭС. 16 сентября 1989 г. на 4 – м энергоблоке снова были отмечены неполад­ки, сопровождавшиеся выбросами в атмосферу больших радиоактивных масс. Несколько часов спустя врач И. Гос­пина наблюдала в небе над станцией объект, который она описывает как «янтарный», где можно было различить его «верхнюю часть» и «дно»…

В октябре 1990 г. чернобыльский атомщик А. Крымов сфотографировал из окна своей квартиры НЛО, висящий над жилыми домами. На снимке хорошо видны посадоч­ные опоры аппарата, который, по-видимому, только что взлетел.

5 дней спустя фотокорреспондент газеты «Эхо Чернобы­ля» В. Чавран проводил съемку в пострадавшем машинном зале генератора. Вот что он рассказывает: «На всякий слу­чай я «щелкнул» вверх, стараясь захватить в край кадра часть провала в крыше… — и далее: — Будучи в здравом уме и твердой памяти, заявляю: на небе ни до, ни после не было никакого НЛО».

Однако, когда В.Чавран проявил отснятую пленку, на ней оказался висящий над провалом в крыше блока НЛО, похожий на объект, который за год до этого видела И. Гос­пина. Только сфотографированный снизу. Следует сказать, что не только ЧАЭС оказалась предметом внимания НЛО. В сентябре 1988 г. киевлянин В. Шевчук наблюдал два све­тящихся объекта, висящих над трубой ядерного реактора Киевского института ядерных исследований. Эти объекты выглядели так же, как объект, наблюдавшийся М. Вариц-ким и М. Самойленко над 4 – м блоком ЧАЭС в ночь аварии.

Повышенный «интерес» НЛО к районам, связанным с использованием ядерной энергии, был отмечен еще в соро­ковые годы, когда над Лос-Аламосским атомным центром (США) были зафиксированы появления НЛО.

По свидетельству бывшего сотрудника швейцарского консульства в Японии, на следующий день после атомной бомбардировки Хиросимы, 7 августа 1945 г., в небе над уничтоженным городом появился своеобразный «фантом», Начиная с 1947 г., похожие на «серебристые диски» объек­ты многократно наблюдались над штатом Нью-Мексико, где в эти годы проходили ядерные испытания. НЛО не обо­шли своим вниманием ни одно из мест атомных испытаний на земле. Практически над всеми полигонами, где проводи­лись или проводятся ядерные испытания, таких, как французский полигон в Сахаре, американский полигон на атол­ле Бикини, бывшие советские ядерные полигоны на остро­ве Новая Земля и у Семипалатинска, — над всеми этими районами почти после каждого взрыва наблюдаются «пат­рулирующие» эту местность НЛО.

У авторов этих строк не было доказательства присутст­вия НЛО над Чернобылем. И мы его искали.

Искать пришлось не так уж долго. Всего через каких-ни­будь три-четыре года после первого сообщения о «тарелке» над реактором судьба подарила случай — необходимую встречу с ответственным государственным человеком, име­ни которого мы, естественно, и сейчас не назовем. Но в ту ночь, 26 апреля 1986 года, он буквально с первых часов был в группе, которая пыталась ликвидировать последствия бездумного эксперимента, (опять же проблему обдуманно­сти его оставим компетентным органам, ибо не это сейчас для нас важно).

Связанный до сих пор по рукам и ногам военно-страте­гической, государственной и еще многими тайнами, этот участник событий и сегодня не может говорить в открытую на эту тему (обет молчания с него никто не снимал). А тог­да, несказанно удивившись заявлению одного из авторов книги о той самой «летающей тарелочке», что «дежурила» ночью над четвертым блоком АЭС, он подумал, прикинул, не является ли любопытствующий подосланным провока­тором, но, видно, вычислив, что нет, успокоился и… нашел формулу ответа: «Я не стану отрицать ваше заявление».

Кроме того что НЛО всегда оказываются в гуще собы­тий (или, наоборот, в самой секретной точке), есть у них и еще одна отличительная черта. Будто провинциальный по­эт, внезапно обласканный столичной критикой, НЛО лю­бит «добавлять перцу»: да, мол, я такой, а еще ведь и вот какой, глядите-ка!

Конечно, «космиты» знают о воздействии на человечес­кую психику их пресловутой частоты мерцания. И тем не менее трудно выделить случай, когда энлонавты опреде­ленно позаботились бы о том, чтобы на тех, кому они «по­казываются», эта частота не влияла. Учитывая то, что они, скорее всего, справились с глобальной ядерной катастро­фой в случае с Чернобылем, тем более возникает недоуме­ние: уж не безразличны ли им мы, земляне?

22 сентября 1980 года. Сыр-Дарьинская область. Группа учашихся собирает хлопок в колхозе. Студенты первого курса техникума (им по 14—15 лет). Закончился ужин. По­сле еды девочки и мальчики в арыке моют свои чашки. Преддверие сумерек. И в этот момент на поле за арыком… садится НЛО — гигантская машина около 15 метров в диа­метре. До нее — метров восемьдесят. Дети чувствуют ост­рый приступ страха, дикой паники. Побросав в арык все свои тарелки (которые просто уплыли, и им потом не из че­го было есть!), ребятишки бросаются в барак, прячутся — кто под одеяла, а кто и под кровати. Неменьшая паника ох­ватывает и нескольких преподавателей (в основном жен­щин), которые ничем не могут помочь перепугавшимся де­тям. Отчего-то, при отсутствии ветра (вспомните аномаль­ные зоны в океанах!), распахиваются форточки в бараке, некоторые с такой силой, что бьется стекло!

Один обезумевший мальчик хватает одеяло (непонятно зачем), выбегает из барака и, легко перескочив арык, мчит­ся к НЛО, который все еще зловеще «сидит» на поле.

Тут у женщины-преподавателя инстинкт самосохране­ния пересиливает страх (за пропажу учащегося надо будет отвечать по полной программе!), и она мчится за учеником и настигает его на полпути к «тарелке», хватает мальчика и тащит едва ли не на себе обратно в барак. Он вырывается, хочет туда, к ним!.. Чудом она справляется с учеником, его не только укладывают на кровать, но и привязывают к ней чем-то, — кажется, простыней. Он кричит и бьется: жажда бежать туда выше его сил.

Никто не видел, как стартовала «тарелка». Зато поняли, что это произошло, по тому, как успокоился мальчик, по тому, как отступило чувство непобедимой тревоги и необъ­яснимого страха.

Интерпретировать это событие, пожалуй, не возьмется и самый крупный специалист-уфолог. Особенно если узнает, что мальчик был потом отчислен из техникума по причине психического расстройства, связанного именно с этим со­бытием. Насколько же сильно и настойчиво они звали его! И — куда?..

Тут уже не просто жестокие игры. Тут самая настоящая циничная война. А земляне выступают в роли быдла, с ко­торым можно поступать так, как удобно твоей инопланет­ной расе.

Если, конечно, здесь не кроется какая-либо иная причи­на — пусть не оправдывающая, но хоть объясняющая дей­ствия «космитов».

Никак не вяжутся «спасение человечества» от Чернобы­ля — и жестокое вмешательство в личную жизнь хотя бы этого парня. Он им нужен? А его спросили?.. Конечно, спросить можно тоже по-всякому. Спросить-поинтересо­ваться или спросить-внушить. Здесь налицо явно второй случай.

Откровенные похищения смотрятся даже как-то более гуманными, чем такие неприкрытые акты презрения ко все­му земному.

Похоже, что нашим гостям не нужно ничего, кроме сво­их — непонятно, кстати, хороших или плохих с точки зре­ния межпланетного права — интересов.

Становится понятным многое, если предположить, что только свои собственные интересы «космиты» и преследуют, и «спасение» от Чернобыля произошло только по той при­чине, что интересы НЛО на Земле еще не удовлетворены.

После нескольких «обманных маневров», когда то НАТО, то Советский Союз уже были готовы привести в движение свои стратегические силы и начать войну друг с другом (на самом деле за объекты «противника» военные принимали НЛО), в феврале 1961 года маршал авиации НАТО Томас Пайк издал приказ, по которому была созда­на секретная группа по изучению НЛО. Думается, чуть раньше или чуть позже такая же группа была создана и при Варшавском Договоре.

Но с самого начала деятельности натовской группы об­наружилось, что материалы ее исследований запросто ста­новились кому-то известными, в группе происходила утеч­ка информации, а двое ее сотрудников и вовсе исчезли при невыясненных обстоятельствах.

В мае 1963 года спецназовец и профессиональный контрразведчик Боб Дин усилил группу своим присутстви­ем в ней. Понятно, что его услуги потребовались здесь в первую очередь для предотвращения нежелательных тен­денций, наметившихся в работе. И конечно для «вывода на чистую воду» продажного сотрудника (или сотрудников). Все еще считалось, что они работают на Советский Союз.

В январе в штате Аризона во время учений ракетой был сбит НЛО. Среди обломков и нескольких трупов иноплане­тян был обнаружен один живой «космит». Его принадлеж­ность — «серый». Рост существ был не более 120 сантимет­ров. Инопланетянина несколько месяцев продержали на базе ВВС в Аризоне, и там он «разговорился».

Оказалось, стратегические интересы инопланетян на Земле столь же важны, как и стратегические интересы двух наших соперничавших стран. Микроскопическая аппара­тура слежения, применяемая инопланетянами, и сеть аген­тов-гибридов — не сказки, это наш нынешний (вернее, уже прошлый) день. Искусственно выведенные существа, пред­ставляющие собой гибрид человека и «серого», но внешне ничем не отличающиеся от людей, — вот с чем столкнулся в своей работе Боб Дин, тут же исключивший как несосто­ятельную версию о советских лазутчиках.

Под подозрение подпали двое сотрудников группы. Один из них был убит при попытке ареста, поскольку уст­ремился в возникший «из ничего» светящийся круг (вероят­но, способ ускользнуть). Другой исчез раньше этой мину­ты. При вскрытии убитого пораженные контрразведчики встретились воочию именно с тем, что называется гибри­дом: строение организма и процессы в нем отличались от человеческих, в том числе и на внутриклеточном уровне.

Была выявлена и аппаратура слежения, размещенная на одежде, ни о чем не подозревавших, сотрудников группы. Имели место даже имплантанты — встроенные (вернее, грубо внедренные) в организм носителя крошечные прибо­ры…

С 1966 года работать группе усиленно мешали чуть ли не ежедневные появления НЛО над штабом группы. Опять ис­чез ценный сотрудник…

Зимой 1967 года группа сознательно и навсегда была распущена.

Через некоторое время Боб Дин, свято хранивший тай­ну, то ли не выдержал этой секретности, то ли ради страте­гических интересов, опубликовал секретный журнал груп­пы — итог двухлетней деятельности специалистов, в кото­ром имеются такие пункты:

«1. Планета Земля является объектом интенсивного и массированного наблюдения со стороны нескольких ино­планетных цивилизаций. Их технологии опережают земные на несколько тысяч лет.

  1. Последовательность наблюдений и тот факт, что они ведутся на протяжении нескольких тысячелетий, показыва­ют наличие плана или программы.
  2. Данные военной разведки говорят об отсутствии не­посредственной угрозы со стороны инопланетных цивили­заций. Однако некоторые факты свидетельствуют об их по­тенциальной возможности вмешиваться в государственные дела».

Говорят, что копии этого документа получили в свое время все государства НАТО.

Возникает вопрос: насколько же принадлежит землянам их Земля?

 



Читайте также...



Translate »