Дело в том, что я обнаружил более 450 древних линз в музеях по всему миру, и я сам даже владею греческой кристаллической линзой 6-го века до н.э. Фотографии многих из этих древних линз появляются в моей книге. Древние линзы! Ну, насколько давно они появились? Самая ранняя линза, которую я обнаружил – кристалл, датируемый 4-й династией Древнего царства Египта, около 2500 г. до н.э. Она находится в Каирском музее, а две еще – в Лувре, в Париже. Но археологические доказательства того, что они относятся к еще более раннему периоду, по меньшей мере, на 700 лет, недавно были найдены в Абидосе, в Верхнем Египте.
Линзы из Фроеля. Автор находок, археолог Дан Карлссон предполагал, что образец для линз был византийский.
В гробнице додинастического царя был обнаружен нож с ручкой из слоновой кости и подшипником с микроскопической резьбой, которые можно было бы сделать только при значительном увеличении (и, конечно, сегодня можно увидеть, только используя сильное увеличительное стекло). Таким образом, мы знаем, что технология увеличение использовалась в Египете в 3300 г. до н.э. Я воспроизвожу как фотографии, так и рисунки этого важнейшего доказательства. Но технология увеличения интересна не только с точки зрения создания и просмотра миниатюрной резьбы. Наиболее важное использование – это телескопы. В самом деле, на обложке моей книги читатель встретит изображение древнего человека, глядящего в телескоп. Это изображение я позаимствовал с фрагмента греческого горшка, который раскопали около двадцати лет назад в Акрополе, в Афинах. Он датируется примерно 6-м веком до нашей эры. Если существуют все эти доказательства, почему никто никогда не говорил об этом раньше? Ответом, кажется, является уникальная способность к глупости, которая так отличает человеческую расу, а также упорство и желание не замечать очевидного.
Я называю это «консенсусом слепоты». Все согласны с тем, чтобы не признавать вещи, которые доставят определенное неудобство, или, по их мнению, которые не должны существовать. Таким образом, тот факт, что более 450 древних линз находились в музеях мира все эти годы и были невидимы, объяснимо только путем обращения к теории, что люди подсознательно вступили в заговор, чтобы не видеть то, что они не хотят видеть. Это не тот случай, как если бы я пришел к вам с немного расплывчатыми доказательствами и захотел на них построить некоторые дурацкие теории. Есть много людей, излагающих кричащие теории, основанные на немного спорных доказательствах. Моя книга не из этого числа. Я стою в самом центре городской площади, окруженный горами доказательств, которые могут быть проигнорированы, если люди решили смотреть в другую сторону, либо отвернуться от меня. Я принял участие в 8-м Международном конгрессе египтологов в Каире, весной 2000 года. Я прибыл, чтобы представить документы о древних египетских оптических технологиях. Но мне не разрешили это сделать. Мне сказали, что у меня нет “соответствующей категории». Увы, это было правдой, что такой категории у меня не было, так как я был единственным историком науки, присутствующим на конгрессе из 1500 человек. Этот факт я нашел довольно удручающим. Может быть, стоит рассмотреть, почему мои открытия настолько важны для египтологии, и всех, кто заинтересован в знании о пирамидах. Прежде всего, это знаменитый вопрос об ориентации Великой пирамиды. Она так прекрасно ориентирована географически, что никто и никогда не был в состоянии понять, как это было сделано. Откуда эта точность, превышающая возможности любых известных сегодня технологии древнего Египта? Также есть не менее известный вопрос о том, как строители Великой пирамиды достигли такой высокой точности. В 1925 году Дж. Коул обнаружил в своем обзоре, что коренная подстилающая порода под Великой Пирамидой выровнена настолько совершенно, что ни один угол основания пирамиды не выше или не ниже другого в пределах 15 мм. Такая точность выравнивания значительно превосходит точность архитектурных стандартов современности.
Ранее ученые прокомментировали точность поверхности Великой пирамиды. Они назвали ее эквивалентной точности шлифования оптических отражающих зеркал в гигантских современных телескопах. Оригинальное (в настоящее время в значительной степени разрушенное) плиточное покрытие каменных сторон структуры можно было бы сравнить с зеркалом телескопа Маунт Паломар. Как они были в состоянии это сделать? Еще в 1960-х и 1970-х годов, аргентинский физик Хосе Альварес Лопес утверждал, что физически невозможно было построить Великую пирамиду без сверхточных оптических технологий съемки, такой, как используется в теодолитах. Я встретился с Лопесом в 1970-х годах, и он рассказал мне об этом сам, пробуждая во мне интерес к этому вопросу впервые. Но Лопес сказал мне грустно, что он не мог найти никаких доказательств существования любой древней оптической технологии, поэтому все это оставалось неразгаданной тайной.
(Продолжение следует)
Роберт Темпл (ROBERT TEMPLE) Сайт автора – http://www.robert-temple.com
newscom.md