В одну из январских ночей, одна дама, имя которой я не имею право упоминать, ехала на своей машине в снежной буре по автостраде из Нью-Йорка. Был 1 ч 30 мин. Женщина ехала на встречу со своим сыном, который служил в армии, и вела машину очень осторожно, пытаясь отыскать выход, так как боялась, что дальше трасса окажется в снежных заносах. Видимость была крайне плохой. Она не успела ни о чем подумать, когда ей внезапно показалось, что прямо посреди дороги возник каркас самолета.
«Было видно большое устройство высотой по крайней мере в 50 футов, которое было освещено и, уменьшалось в размерах, казалось, погружалось в землю. Двигатель стал глохнуть, и – когда я приблизилась к предмету, машина совершенно остановилась. Я испытала приступ паники и безуспешно попробовала снова завести двигатель, как вдруг вокруг стало абсолютно темно.
Моей первой мыслью было выйти из машины и посмотреть, что происходит, когда вдруг я заметила две формы, которые появились возле того же прута, все больше и больше погружавшегося в землю. Они как будто висели в воздухе и вращались вокруг своей оси. Однако я даже не успела вздохнуть, как они исчезли и устройство поднялось в воздух; тогда я поняла, что это была “тарелка”. Она развернулась и начала делать зигзаги примерно в 10 футах от поверхности земли, затем она поднялась выше и я уже не видела, куда она улетела.
Внезапно аккумулятор моей машины опять заработал. Я завела двигатель, и все пошло хорошо. Подъехав к месту, где была “тарелка”, я вышла из машины и увидела большое отверстие шириной около фута. Там, где растаял снег, была видна трава, и она была теплая».
Женщина рассказала эту историю своей семье, которая не хотела ей верить, но она написала Отто Биндеру, когда в газетах начали понемногу появляться его хроники «Our Space Age» («Наш космический век»).
В этом рассказе наибольшее удивление вызывает не столько то, что в нем описывается, а тот факт, что подобные истории стали с 1946 г., если можно так выразиться, обычным делом во всех частях света. Физикам они кажутся такими же невероятными и странными, как биологам мог бы показаться странным карлик, которого описал святой Антоний, При этом в некоторых рассказах добавлялись детали, в которых нельзя было усомниться.