Древние индейцы летали в космос

ИндейцыВождь или бог?

В пирамиде Паленке, затерянного в джунглях города древних майя, в середине ХХ века нашли скелет двухметрового человека (притом что майя были низкорослыми), нефритовую маску и украшения. Саркофаг был закрыт пятитонной плитой с прекрасным рельефом, который до сих пор вызывает неутихающие споры среди учёных.

Знатоки культуры древних индейцев уверяют: это останки императора майя Пакаля. И приводят в доказательство скошенный лоб, характерный для элиты майя. На надгробной плите изображены плюмаж из перьев, древо жизни с корнями в аду и кроной на небесах, пернатый змей – все характерные для майя признаки вождя или шамана, вознёсшегося на небо.

Американский исследователь Ла Фей обратил внимание коллег на изображение императора с деформированным вторым пальцем ноги. У Пакаля тот же палец имел точно такую же деформацию. Значит, сделал вывод учёный, рельеф реалистичен. Но в таком случае и все остальные детали отнюдь не мифологичны, а вполне правдивы. При этом они поразительно современны: изображён пристёгнутый к креслу пилот в скафандре с дыхательным аппаратом, окружённый приборами на пульте управления космическим кораблём, перед ним рычаги и электромагниты, позади энергоустановка и сопло с вырывающимися реактивными струями.

Первым эту идею высказал советский историк Валерий Гуляев, но всемирную известность гипотеза получила после выхода нашумевшего фильма швейцарца Эриха фон Дэникена «Воспоминания о будущем». Белорусский учёный Вячеслав Зайцев совместил обе версии: индейского правителя Пакаля пришельцы могли «покатать» на космическом корабле.

Вернутся ли они?

Фигурки людей в скафандрах заполняют залы музеев Кубы, Мексики и Коста-Рики. В гватемальском музее археологии выставлена рукопись майя (испанские захватчики, борясь с «языческой дикостью», сожгли почти все документы индейцев). Помимо загадочных иероглифов, лишь частично расшифрованных нашим соотечественником Юрием Кнорозовым, на листочках карманного формата изображены мужчины, похожие на Пакаля, с мощным техническим оснащением.

По-современному смотрятся так называемые атланты из мексиканского города Тулы. Четыре одинаковые четырёхметровые фигуры из базальта изображают мускулистых мужчин с защитной шестилепестковой пластиной на груди (уж не защита ли от излучения?), в правой руке они держат нечто тяжёлое, весьма напоминающее отбойный молоток.

На одной из фигур – рельеф: повёрнутый в профиль человек в скафандре держит некий прибор и вырывающимся из него пламенем обрабатывает камень. Ну точно плазменная установка!

Скептики возражают: если разумные существа посещали Землю, куда же они делись и почему встречавшие их индейцы остались полудикими?

Ответ на этот вопрос дал Дэникен в своём фильме. Он показал туземцев одного из островов, где в годы войны американцы создали военно-воздушную базу. После войны лётчики улетели, а дикари изготовили из бамбука и соломы подобие самолёта и взлётной полосы и стали дожидаться возвращения «богов». Дети туземцев не видели американских лётчиков, но передают своим детям миф о белых людях, спустившихся с неба на серебристых птицах.

Разве с ольмеками, тольтеками и майя не могло происходить нечто подобное?